вторник, 27 августа 2013 г.

Об учебе

Вот еще почему я влюблена в Швецию.
Сегодня я получила комментарий к одной из письменных работ по шведскому на SVenska som andra språk 1, которые я оставляла на учебной платформе. преподавательница написала в комментариях: "...Я в восторге от твоих поэтических сравнений и метафор. Я читаю и улыбаюсь - знак высочайшего удовольствия как читателя, так и учителя!"..
Ну разве не стимулирует учиться далее?!
И это при том, что человек объективен, и когда у меня получается плохо - я получаю конструктивную критику, исправляю косяки. Я далеко не блещу, это я знаю, и задания для меня странные, как и темы, но я стараюсь, и она это знает.
Как приятно быть оцененным)

Сейчас я на полную ставку занимаюсь профессиональным шведским (то есть, медицинским в моем случае) через Arbetsförmedlingen. Образование предполагает 8-часовое пребывание в школе, выполнение заданий до ланча и групповое занятие после. От группового меня освободили - там уровень совсем низкий, поэтому у меня свободное посещение.

И еще - я попросила книгу с медицинскими диалогами, которая стоит 700 крон, для занятий. Коммуна закупает ее на баланс учебного центра, а я ее как бы беру в долг. Издание 2005 года, и я спросила наудачу, думала, что ее не найдут, ибо тираж закончился, а нового вроде не планировалось. И мне нашли именно эту - она была ОДНА, ПОСЛЕДНЯЯ В ШВЕЦИИ КНИГА. И ее купили - для меня. Под мои нужды.
Ну разве не восторг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий