вторник, 3 декабря 2013 г.

И на моей улице праздник!))

Урра! Сегодня я получила практику в Елливаре, в больнице, на отделении ортопедии (ну куда я еще могла-то сунуться? К своему, родному, конечно же))



Проходить я ее буду только в январе, так как на следующей неделе мы уезжаем в Питер до начала января. Буду ездить каждый день к 7-30 утра на автобусике и мучить врачей почемучкать на отделении во благо грядущему ТULE.

Еще раз осознала, как важен язык! Я вообще от природы ненавижу разговаривать по телефону (и это говорит человек, отработавший почти 3,5 года диспетчером), поэтому волновалась и тряслась, аки осиновый листик. Но женщина на другом конце провода оказалась потрясающе приветливой и доброй. Выяснилось, что она помнит мое имя по емэйлам, которые я безответно посылала ей в течение всего октября. Непонятно, что было с почтой, но сначала она никак не получала моих писем, а потом я не получала ее ответов! Иначе бы все прозошло намного раньше.
Но ладно, и на том спасибо. Попробую впитать за месяц все, что смогу, плюс буду читать-читать-читать и упаковывать в головушку.

В общем, рад-очень рад.
А мораль сей басни такова - надо всегда ЗВОНИТЬ людям и толково изъясняться на их языке. Ну и не бояться, конечно =))

P.S. Мне, кстати, оплатят автобус из Йоккмокка и ланчи! А вообще народу на время практики или викариата предлагается жилье рядом с больницей! Во как!


4 комментария:

  1. Поздравляю! Жду отчета, что делала, что по другому, в отношениях, в приступе к пациенту, много ли писанины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Вообще писанины не так много, как у нас, и тут есть привычка надиктовывать секретарю, а она уже вбивает в электронный журнал. Почти все записи в Норботтене (наш лен) ведутся в электронной системе VAS.
      Больше пока ничего не знаю, расскажу в январе. =)

      Удалить