понедельник, 21 апреля 2014 г.

Plugga, plugga, plugga

Даже когда я устаю учить и читать, я хочу продолжать.

И в то же время во мне сидит какой-то первобытно-животный ужас - а вдруг не сдам? Вдруг провалюсь? Вдруг....

В такие минуты я открываю карту больниц Швеции и смотрю на нее. Размышляю. Думаю о молодых АТ-врачах, в том числе и из других стран, которые только начали (или уже закончили) свою АТ -службу.

Немного им завидую.

Читаю underlakare.se, еще немного по-белому завидую.

Легче не становится, но я стараюсь думать позитивно - до 8 сентября еще вагон времени. Просто надо выучить эти тесты, вот и все. Чего тут нюни распускать.

Но, Боже ж ты мой, эта паника ... =(((

9 комментариев:

  1. Даша, может, стоит отпустить ситуацию...как нынче модно говорить. Ну, как бывает пары не могут зачать ребенка-трудятся годами, а потом забрасывают это дело-и бац!) Может, моск уже все сам знает, просто под прессом ему тяжко это осознавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем, иначе бы сдала с первого раза =))
      Готовиться надо, конечно, но с отдыхом и не психуя, а у меня псих бывает.

      А так-то очень интересно.. и хорошо идет =)

      Удалить
  2. Вместе сдюжим. И, кроме того, я знаю, что ты сдашь. Никому не говори. Это секрет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)))))))
      я знаю, что ты тоже сдашь =)))

      Удалить
    2. Я еще статистику зарплаты смотрела, очень стимулирует. Потом после этого можно перелистнуть на блокет лодочки повыбирать или мафынки. Вам можно на Норвегию помедитировать. Знаешь как быстро усвояемость повысится? )))

      Удалить
    3. Ну-ка, Ира, простимулируй меня зарплатой)) а то я только АТшные расценки знаю, и то)

      Удалить
    4. Т.е. АТшные тебя уже не стимулиют??? Ну вы, женщина, много кушаль .....

      Удалить
    5. Ахахахах )) ну, после налога на лодочку или мафынку немного останется =))) а так-то да, стимулируют, конечно. я думала, ты мне щас про какие-нить мильены расскажешь)))

      Удалить