суббота, 30 августа 2014 г.

Грибы и средневековье =)

Моя мама всегда смеялась, что во мне чахнет средневековая женщина. Так вот сейчас мне начинает казаться, что нифига она там не чахнет, а очень даже активировалась, ибо пришел август и время сбора урожая...



С нашей близостью лесов я, естественно, все хотела туда заглянуть в поисках чего-то съестного, да все как-то не решалась. А тут, значится, повстречала я соседей, которые нагла протащили мимо меня целый пакет белых грибов! Средневековая женщина во мне навострила уши и потащила меня и упирающегося  мужа на "тихую охоту".

В первый день повезло, но не очень - мы пробыли в лесу час и собрали вот таких красавцев:


Эти стали супом.

Второй заход я совершила сама и немного в другом месте, вот результат:


А третий был сегодня, но бедноватый, ибо кто-то шибко шустрый прямо выкосил все карл-юханы (боровички по-местному) и распинал еще кучу других грибов на всем пути нашего следования...

Грибы со второй фотки пошли на зажарку, а третьи я сушу.

Видела я еще много рыжиков, но муж засомневался и брать запретил, о чем я сейчас страшно жалею. Сегодня я начиталась про них, насмотрелась фотоки завтра хочу набрать на засолку - вспомнила соленые грибки мамы моей подруги, которые просто божественны =) В планах у меня сушильная машина, но сейчас она неактуальна, если я так и буду собирать по 5 грибов в сутки.

Так что средневековая женщина не дремлет. В остальные времена года она будет всего лишь вязать и рукодельничать, а вот осень... Даа. Да и надо же чем-то время занять до и после экзамена =))



Комментариев нет:

Отправить комментарий