среда, 8 января 2014 г.

Уф! Вот я и вернулась из Питера домой. Пройдены все испытания с получением и заменой паспортов, написанием фамилии и прочими ужасами. Позади и веселые новогодние праздники, и гости, и быстрые галопы по магазинам и достопримечательностям, подарки...


Теперь начинается рабочий хардкор, что, впрочем, меня не особо огорчает, так как за три недели Питер начал меня раздражать. Это было эдакое многофакторное раздражение - как погода, так и люди, да и вообще устройство российского мироздания меня совершенно перестали радовать. Теперь-то есть, с чем сравнить...

Так вот. Теперь со вторника (с 7 января) я езжу на практику в больницу Елливаре, в ортопедическое отделение, в которой набираюсь опыта и мучаю всех окружающих. =)


Пока фотками порадовать не могу, мне как-то совестно фоткать все вокруг, тем более в больнице. Покажу только себя в операционном костюме (Это эксклюзив, между прочим. =).

На фоне мусорных и постирочных баков я выгляжу особенно эстетично.




Ну это так, посмеяться.
Вообще на отделении довольно комфортно. 10 враче1, из них 2 - АТ. Начинается рабочий день в 07.30, рентгеновский обход. Потом утренняя пятиминутка внутри отделения, и дальше народ рассасывается по своим рабочим местам в зависимости от схемы. 
За эти два дня я успела посидеть в приемнике и принять парочку пациентов в компании с девушкой-АТ-врачом, а сегодня ассистировала на одной операции и усиленно пялилась в монитор на артроскопии. 
Приятно и то, что если ты в чем-то ошибся, никто не будет орать, как у нас в больницах "куда прррешь, что творишь, глаз нету, что ли!" Я сегодня при надевании стерильного халата внезапно даже для себя задрала руки, чтобы рукава натянулись, и чуть не расстерилизовала медсестру, на что мне со смехом сказали - "Ой, никогда так не делай! А то расстерилизуешь." И все. Потом мне показали, как держать ножницы удобнее, и все такое, и все ненавязчиво, так что мой дух противоречия не просыпается, и советы идут впрок. Со мной вообще жестко и с перегибами нельзя =)

Еще одна приятность - я восхитилась методичкой по травмам костей и суставов, и на следующий день добрый доктор Юхан - СТ-врач подарил мне такую же! 
Советую всем готовящимся к ТУЛЕ. Коротко и ясно.




Это уже внутренний разворот, снаружи написано - Skelett- och ledskador. Это издание Карлстадского университета, этой методичкой по всей Швеции пользуются.

Еще ландстинг оплачивает мне ланч и поездки на автобусе. 

Ну и последние новости - я купила билеты в Стокгольм. Пока мы отсутствовали, мне прислали бумагу, где будет проходить письменная часть экзамена. Начинается он в 7.45, так что прилечу в Стокгольм за день до. Пер будет ждать меня дома с котиком, а группой поддержки будет мама =)


2 комментария:

  1. Скажи пожалуйста, а есть ли такие методички на интернете где нибудь стащить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно методичку вряд ли, но есть сайт medicinkompendier.se. Там все в краткой конспектной форме изложено. =)

      Удалить