пятница, 12 сентября 2014 г.

Вечер

Не совсем уверена в том, какое значение вкладывают шведы в понятие mindfullness, но, похоже, именно это чувство я сегодня пережила)



Весь день сидючи дома, к вечеру я все же вышла на минутку на улицу, и увидела вот это:


Я просто стояла рядом с домом, смотрела на изумрудное сияние травы (ах, как жаль, что фото не передает всей краски!), слушала птиц и дышала - вдох, выдох. И такое на меня снизошло чувство покоя, что я решила, что это достойно моего блога)

После этого чудесного момента я отправилась в сад наших хозяев собирать яблоки. Так как яблок очень много и ни один человек не сможет их все съесть, хозяева предложили нам, живущим, поучаствовать в потреблении. Как я поняла, желающих немного - под яблонями настоящий яблокопад! Но кое-какие потрясающие яблоки я все же нашла. Еще неделя -опадут последние, и яблочный сезон завершится...

Вот я жую одно яблоко, а другое в руке. Размеры впечатляют =)


Всем отличного вечера и чудесных выходных! 

2 комментария:

  1. Очень аппетитное яблоко :))) Что это за сорт ?

    Какие блюда ты готовишь с яблоками и/или из яблок ?

    ОтветитьУдалить
  2. И правда такая умиротворяющая картинка...Мне кажется, в России я часто не замечала таких моментов, в Москве все несутся куда-то, никто ничего не видит, природа далеко-далеко...в Германии жизнь тоже течет медленно и такие моменты, как у тебя на фото, не бывают упущены из виду. Приятного аппетита!!

    ОтветитьУдалить