суббота, 13 сентября 2014 г.

Höstmarknad

Сегодня мы с мужем ходили на höstmarknad (осенний рынок), который проходил на нашей ферме.

Когда я читала английские романы о жизни в деревне (например, моя любимая Розамунда Пилчер), то представляла себе это именно так.
В одном из каменных домов был лоппис (сэконд-хэнд), который держит наша оседка Туве. От нее я получила в подарок "Джейн Эйр" на шведском.
В выставочном же доме разместились столики с медом, плетеными вещицами из ржаной соломки, хлеб из пекарни, сыры, мыло и травы, текстиль и маленькое кафе, которым заправляют наши хозяева вместе с чудесной 88-летней бабушкой. Все, что продается - локальное, то есть произведено рядом. Для тех, кто живет в деревне, это очень важно - это поддержка фермерства и маленьких хозяйств, зачастую - гарантия качества (сарафанное радио ведь никто не отменял).
Мы разжились двумя кусочками острого сыра разных сортов и двумя баночками меда - белого, акациевого, и другого - видимо, липового, чуть потемнее и послаще. Теперь у меня дома 4 сорта меда, если считать еще и тот, который привезла мама. Не то чтобы я такой поедатель меда, но в охотку и при простуде идет на ура. Жалею только, что в этом году не запаслась своей брусникой...

Снаружи выставочного зала - столики кафе, гриль с шашлычками, продавцы цветов и вязаной одежди, картошка. Народу куча, все приехали с собаками, детьми, бабушками, все покупают, едят и разговаривают.

Атмосфера чудесная. Я насладилась всеми радостями рынка и наверняка бы накупила больше, если бы не сдерживающее влияние мужа =)))

Фоток нет, но поверьте на слово - было здорово. Я даже подумываю о том, чтобы поучаствовать в рождественском рынке в декабре =)

2 комментария:

  1. И мы с супругом в субботу были на höstmarknad ! Обожаю деревенский рынок. Непередаваемая атмосфера. А сколько разных вкусностей :))) Абсолютно не имеет никакого смысла закрывать кошелёк :))) Мы купили индейку горячего копчения, кое-что из колбасных изделий, лосось горячего копчения, яйца, козий сыр, домашний tunnbröd, большую банку малинового варенья, тыкву и вкуснейший äppelmust !!! Mums !!!
    Кстати, мой супруг вначале был ОЧЕНЬ скептически настроен к поездкам на деревенские рынки и, соответственно, к покупкам. А потом постепенно ВОШЁЛ ВО ВКУС ;))) Надеюсь, что на рождественском рынке Пер уже не будет оказывать на тебя столь сдерживающее влияние ;))) К слову, а с чем бы ты поучаствовала на рынке в декабре ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно, что мои комментарии куда-то исчезают, я ведь и про яблоки тебе отвечала((

      Да, это просто чудесно на таких рынках!) У нас был, правда, маленький совсем, а то индейкой я бы тоже запаслась))

      Я думала навязать крючком игрушек разных размеров и продавать за символическую цену просто ради веселья))

      Удалить