воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Я так и знала

. что откуда-нить да вылезет этот вопрос.

А ТЫ НА ОЛИМПИАДЕ ЗА КОГО БОЛЕЛА?!!

Попыталась отшутиться - за наших, говорю.
Нет, понеслась - "Эх тыыыыы", "жалко, что ВЫ Канаде проиграли".

Как же раздражает! Я живу в Швеции, но я русская. Я болела за Россию и за Швецию. Странно, да? Или мне надо было выбежать на улицу, орать "Россия" и "Тагил" и бить себя пяткой в грудь? Я не понимаю, что это за дебильное отношение? 

Швеция - тоже моя страна. И Россия моя. Я радовалась, что мы выиграли Олимпиаду в общем медальном зачете. Я была рада за шведов, когда они выигрывали, и одно другому не мешает. 

И я не патриот в том смысле, какого от меня хотят эти люди. 
И вообще задолбало. 

5 комментариев:

  1. Я какое-то время поняла, что лучше на эти темы не говорить с посторонними людьми шведской ориентации ))) Я отвечаю, что jag håller ingen koll på detta, hur är läget nu förresten? Но я правда не заядлая болельщица, мне легко так говорить ))) И потом впихиваю, что там какая-нибудь дунька пупкинсон очень талантливая и прекрасная, а златан просто фантастичен. Это småprat, не бери в голову )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, это ведь не шведы так говорят. С ними прикольно было обсудить и дуню пупкинсон, и наших чемпионов.
      Это говорят наши, которые не могут мне простить того, что я уехала. Вот это и бесит. Шведы-то куда более политкорректны.

      Удалить
  2. Ааа, с русскими я тоже не обсуждаю, да. На фейсе с бывшей одноклассницей зацепилась, что Россия потратила много денег на Олимпиаду. Ну короче это тема табу и про Олимпиаду с русскими можно только хорошее говорить. Короче это политика.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда идет матч Россия-Хорватия мой муж говорит "наши с нашими играют"

    ОтветитьУдалить