четверг, 6 февраля 2014 г.

TULE. Нервозное. Jokkmokks marknad

Сижу уже 5 день над тестами, выучила почти наизусть, но мандражка трясет по-дикому.
Вчера мозг объявил бойкот, тесты я не воспринимала ВООБЩЕ. Пришлось открыть компендиумы и читать в них, ибо эти тестовые задачи просто протекали через мой мозг, не оставляя ни крупинки понимания)



Сегодня гуляли по нашему рынку (Jokkmokks marknad), куча народу, оленей и вязаных вещей. Оленина стоит как кусок золота, поэтому мы на нее только издалека посмотрели =)
Пер купил мне мешочек лакрицы, а завтра я пойду и куплю маме lovikka-варежки.
Вот такие, например:


Национальные саамские цвета, да и выглядят мило, такие мимими-варежки. Есть варианты в разной ценовой категории, так что выбрать можно. Хотела я было прицениться к саамской шали, красной, но как-то дорого. Вообще все саамские одежки стоят как боги весть что, например, накидка или шапка обойдутся в 1000-3000 крон. Про юбки-платья-мужские одежды я вообще молчу)

Прогулка длиной в 2,5 часа проветрила мне мозг, но желания учиться не прибавила. Сижу теперь и туплю над информацией, погуглила, что могла, на underlakare.se.

Информация там в одной из веток форума совпала с тем, что мне рассказал на практике парень-выходец из Ирака, который разделался с Туле с 1 раза - нужно читать не книжки, а тесты! В основном этой информации хватает, к тому же многие вопросы повторяются из года в год, да и диагнозы почти одни и те же. На практике överläkare смотрит в основном на практические варианты типа "проспиртовать руки", "поздороваться и представиться", "осмотр с объяснениями" и прочие, в основном коммуникативные, навыки.

Я обычно дочитываю на internetmedicin.se или в компендиумах то, что совсем не понимаю или где есть какие-нибудь важные патогномоничные признаки. Сейчас буду гонять видео по осмотру. 

Но вообще страшно и хочется уже поскорее разделаться, чтобы знать свою судьбу =(

1 комментарий:

  1. Я тебе давно говорила, что ТЕСТЫ )))

    Ну в смысле не текст, а практические задачи с готовыми ответами.

    Давай учи, не ленись!!! Ты тоже сдашь с первой!!!

    ОтветитьУдалить