среда, 26 февраля 2014 г.

Про работу в пищевой отрасли

Мне-то, может, и не пригодится, а вдруг кому да понадобится!



Сходила я сегодня на rekryteringsträff - ярмарку вакансий. В силу того, что городок у нас маленький, обойти всю ярмарку за 15 минут не составило труда)

Кого у нас искали:


  • Работников хостела
  • Автомехаников
  • Проектменеджеров для саамского центра
  • Плотников и строителей-прорабов
  • Sparbanken искал консультантов на летнюю работу и в связи с предстоящим уходом на пенсию
  • Работников пищевой промышленности всех видов и сортов
  • Электриков
  • Почасовых консультантов-экономистов
  • Машинистов
  • Маляров
  • Персонал для обслуживания вентиляции
  • Социальных работников для детов, стариков, в том числе медсестер
  • Кемпинг искал ресепшионистов и техперсонал, плюс уборщиков и продавцов
  • Ресторан искал судомоек и уборщиков
Многие предлагали обучение с последующим трудоустройством. 

Я к чему веду. Мое внимание привлекла женщина, которая отвечала за стенд пищевой отрасли. Это рестораны, которые обслуживают школы, садики, дома престарелых, больницы, грубо говоря - столовые. Работа на коммуну.
Она сказала, что отрасль просто криком кричит в поисках персонала, здесь на севере средний возраст работников - 57 лет, и скоро они все повалят на пенсию, поэтому они ОЧЕНЬ ищут молодых работников. Я спросила ее, только ли на севере так, она ответила - нет, по всей Швеции, с вариациями. 
Они предлагают так же обучение на шефа в этой отрасли, которое происходит в Гётеборге. Они с радостью берут на работу иммигрантов, потому что это помогает им учитывать национальные особенности их клиентов и пациентов. 

К сожалению, выспросить больше я не успела, но эту работу предлагали прям ВОТ ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ПРИДИ =))

В общем ,если я устану от медицины, я воспользуюсь этим предложением =))

Прилагаю фото брошюрки. 



Многие из лиц на фото мне знакомы =)



 На последнем фото справа вверху - наша столовая в больнице. Там было почти всегда вкусно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий