понедельник, 3 марта 2014 г.

Просто обо всем. Девочковое

Мой музыкальный вкус очень эклектичен. Пережив юношеское увлечение металлом и симфо, я включила в свой плейлист еще и другие композиции. А под металл квартиру мыть хорошо.

Одной из певиц, которые мне нравятся, стала Лана дель Рей. Несмотря на ее определенную попсовость, есть что-то в ней такое... особое. Мне нравятся далеко не все ее песни, но в тех, что нравятся, есть такое флер женственности. Хочется надеть платье и каблуки, в кои-то веки накраситься, и вообще - взять да и купить красную помаду =)

А вообще я собираюсь начать спорт. Тело просит движения, душа - красивых платьишек, а они хорошо смотрятся на подтянутых формах) а я булочкина душа. Поэтому надо компенсировать)

Кстати, в четверг иду на пати наших коллег из äldreboende))  налаживаю контакты. Не все ж как сыч дома сидеть.

Это так, мысли после 4х рабочих дней...

9 комментариев:

  1. На фотке ты худая )))
    Молодец, контакты это очень хорошо ))) Желаю хорошо провести время )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хорошо живот втягиваю)))) вообще я в Швеции на 10 кило поправилась. Хочу хотя бы 5 сбросить, они лишние)

      Удалить
    2. И спасибо за пожелание))

      Удалить
  2. А как у вас в городке со спортом? Что кроме лыж предлагается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть бассейн, но говорят, он не очень чистый, так что я туда не хожу)) есть качалка для дядек, тетки тоже ходят, но более вяло. А так есть еще несколько секций по йоге и аэробике. Я вот на йогу ходила, понравилось, но всего раз в неделю было, для меня маловато. Сейчас вот как финансы устаканятся, буду искать что-то стоящее, а пока дома сижу и кручу обруч))

      Удалить
  3. Ах, какой лёгкий, воздушный и по настоящему весенний пост !!!!
    Неприменно купить красную помаду, модное платье, туфельки на каблуке и сумочку !!! Платье с ценником на виду (!!!) повесить рядом с холодильником, чтобы при попытке в очередной раз положить за пухлую щёчку чего-нибудь этакого, разум с совестью дуэтом кричали бы : "Руки прочь !!! Рот на замок !!! Смотрим на цену платья !!!"
    Всё-таки загляни в бассейн ! Поинтересуйся, есть ли занятия по водной аэробике. Отличное средство для поддержания фигуры в форме. Конечно, при условии, что булочки через день :))) И потом, а скандинавская ходьба ? Минимальные вложения, максимальный эффект !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, ходьба будет ,когда у нас стает лед, а то пока только фигурное катание получается =)))

      Удалить