понедельник, 10 марта 2014 г.

Прокрастинация как мой злейший враг

И это несмотря на обилие свободного времени! Ужас.
Но заставить себя написать очередные писули на английский я что-то не смогла. Но заставлю. Там впереди еще масса интересного, и еще новеллу читать, и вообще.

С медициной потихонечку идет, но нужно больше читать и больше вопросов решать, хочу еще вопросы с самих курсов в Каролинска скачать, говорят, логика в чем-то похожа. А так моя ахиллесова пята - это лечение. С диагностикой куда легче, а вот местное лечение вводит меня в ужас. =)

7 комментариев:

  1. гуквэль)
    пардон, я даже боюсь спрашивать о местном лечении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, да там даже не в лечении дело, а в ответах на тестовый вопрос. Мы вот со знакомой решаем, и периодически, несмотря на знания, как посмотрим в ответы: "Вон оно чо, Михалыч!" Они там могут сами себя опровергнуть, или не указать что-то, а дурак все равно я)))

      Удалить
  2. А тебе никак нельзя те тесты забрать, с ошибками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет( я сегодня написала с просьбой хоть поэнги сообщить. А то просто сказали - не сдала.

      Удалить
    2. Ахах, сегодня предложили прислать тесты с ошибками, представляешь)

      Удалить
  3. Мир не без добрых людей. Ну если стонибудь в ошибках удивит, напиши, вместе поудивляемся

    ОтветитьУдалить