понедельник, 31 марта 2014 г.

Ничего не происходит

... потому и писать особо пока не о чем =)
Я пытаюсь сбросить мою нормальную весеннюю апатию (кто-то весной возрождается, а меня вот до появления первой листвы плющит не по-детски).

Плюс я недовольна собой, потому что проворонила несколько предложений по работе и теперь не совсем понимаю, как бы скопить денег на желанную поездку в Норвегию на 2 дня, которую мы запланировали в качестве смены обстановки. Я была ленивой и безответственной, вот и получила((

Так что все пока по-прежнему. А у вас что происходит, мои дорогие читатели-комментаторы?

9 комментариев:

  1. Офигенное количество курсов, интервью с работодателями, которые пока не привели к работе, чтение толстых книжек и воспитание детей в свободное от этих трех дел время.....

    А как ты проворонила?

    Блин, ты сама себя прочитай: где бы заработать денег, чтобы их в два дня потратить? Не слишком быстро? Да не парься, когда ты будешь врачом, то это будет твой недельный заработок. Или даже трехдневный ))) Представь - каждые выходные ездить путешествовать? ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про работу проворонила - нам приходят СМСки с запросом, на которй надо ответить Ja eller Nej. А я их не слышала(( так и проворонила.
      Ничего, сходила покаялась, уже нагрузили на выхи =) живем!

      Я про экстра-заработок, чтоб бюджет не лопнул. Мы же сейчас бедноваты, муж ищет работу, а я вот подножным кормом перебиваюсь =) потому и надо было немного больше заработать.
      Ну, ничего. Отложим просто. Просто не хотелось себя ни в чем ограничивать =)

      Удалить
    2. Ааа, вооот, я этого очень боюсь, что звонок не услышу, у меня тоже такая особенность организма есть - не слышать телефон. Ну хорошо, что дали работу в итоге )))))

      Хахаха подножным )))) Ну откладывание поездки в Норвегию эт не равно ограничению себя в еде. Там, наверно, нада многаденег оставить ))) Конечно съездите )))))

      Удалить
    3. Не, мы не поездку откладываем, а НА поездку =)))

      Удалить
    4. Хахаха я не сразу поняла ))) Че ты хочешь, бухгалтер ))))

      Удалить
    5. Когда вы планируете ехать в Норвегию ? В какой город ? На чём вы поедете ? Возможно ли получить в подарок поездку или на поездку от родственников с обеих сторон ?

      Удалить
  2. боюсь, что у меня тоже не айс-тихо...но недовольство собой-это такое мое перманентное состояние) живем!

    ОтветитьУдалить
  3. А я получила отказ из последнего универа - нигде в этом году нет мест. И это значит, что мое состояние "ничего не происходит" затянется минимум на год. Это просто убивает...А в Норвегию тоже хочу, когда-нибудь )

    ОтветитьУдалить