суббота, 8 марта 2014 г.

Как я отметила 8 марта))

В этот чудесный солнечный день на меня напала Золушка =))



После короткой прогулки (долго не получилось - ветер был такой, что сдувало в придорожные сугробы) мы наали убирать, и я заявила благоверному, что сейчас идеальный день для весенней генералки и стирки занавесок. Муж моего стремления все перемыть не понял, но подчинился.

За это мы вознаградили себя вкусным кусочком тортика.

Единственное, что омрачило мой день - это боль в спине. Ее причина - дешевый икеевский диван, который планомерно делает из меня какую-то жертву радикулита, хотя я и понимаю, что это просто мышечная боль. Мы уже решили, что первая же покупка с нормальной зарплаты будет КРОВАТЬ. Нормальная, большая кровать с хорошим ортопедическим матрасом и нормальными подушками! А то еще год, и я отсюда не встану((

Сейчас мультиварка источает ароматы мясного-овощного рагу, а мы сходим с ума от голода, Поэтому я пишу этот пост, чтобы хоть как-то отвлечься.

Странное дело - иногда приходят в голову такие глубокие интересные мысли, а как начинаю писать - так все какая-то ерунда выходит. Хм.

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Осторожнее со спиной. У меня сильно спина болела после хемщенста, но я еще беременная была, я вообще спать не могла, думала, все. Но потом прошло. И да, мы тоже койку купили. Я раньше могла спать на чем угодно, но с возрастом это прошло ))
    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, спина не сахар, я как раз на работе потянула, видимо, а кровать добила) сегодня полегче, но больно наклоняться вперед((

      Удалить
  2. С глубокими мыслями и у меня так бывает..надо подождать или на след день переосмыслить )) А по поводу 8 марта - мы наоборот устроили себе ленивый день - кушали, гуляли, грелись на солнышке, ели пончики и смотрели "Секс в большом городе". Вообщем делали то, что я люблю )) Завтра пью кефир!

    ОтветитьУдалить
  3. Генеральная уборка 8-го марта ?! Невероятно !!! Тебя несмоненно околдавала Фея Чистоты и Порядка :)))

    Как твоя спинка ? Пожалуйста, береги себя ! Ты у себя одна ! Желаю как можно скорее купить добротную кровать !!! Что-то присмотрела ?

    А я уже некоторое время размышляю о покупке мультиварки, но всё ещё сомневаюсь...Итак, развей мои сомнения ! Стоит покупать ? Или ?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спина еще напоминает о себе, больно наклоняться, но в целом намного легче =) упражнения помогают облегчить, но ощущение отвратительное.
      Пока целенаправленно не присматривались, но на худой конец, всегда есть икея =) там вроде были неплохие двуспальные кровати, правда, стоит это удовольствие недешево!

      Знаешь, мне она нравится, мультиварка! Особенно тем, что не надо все время помешивать и следить. Когда много дел, то очень удобно, закидал еды, проверил разок за все время готовки, и все. Я делаю всякие рагу в ней, вчера попробовала бисквитик испечь, получился забавный) Плов тоже был вполне ничего, вкусно. Говорят, есть масса рецептов для них. В общем, я очень довольна.

      Удалить
    2. Заинтригована рассказом о мультиварке !!! Какой фирмы это чудо-печь ?

      Удалить
    3. У меня Панасоник. Но я из России привозила, тут оно не продается вроде бы пока что.

      Удалить