пятница, 29 ноября 2013 г.

Yrkessvenska и другие звери

Курс по проф.лексике я получила с конца августа по конец ноября. Предполагалось изучение медицинской лексики и прочего, относящегося к специальности.



Честно - я ожидала большего. Но мне купили книжку, которую я хотела, плюс выдали гимназиальный учебник по медицине. "Отбывать" надо было по полной, с 8 утра до 16 часов. За это повышали пособие. (Ха, у меня всего 143 кроны в день - я моложе 25...)

На практике это свелось к выполнению домашних заданий на САС, почитывание книжек, гугление нужной информации, в общем, старалась как могла. Но честно - задалбывает сидеть весь день, когда особо делать нечего.
Правда, нам иногда читали толковые лекции. Один раз приходила замечательная женщина-эконом-бухгалтер, которая объясняла, как можно вести свой бюджет оптимальным способом. Другой раз были две тетеньки из Kvinnojouren, рассказывали, куда обратиться, если муж обижает)

В общем, высидела я этот курс. Из-за того, что я вписана в программу для безработной молодежи в АФ, мне все время надо чем-то заниматься, а то ни денежки, ни практики не видать. Поэтому с понедельника мне предложили коуча из того же самого учебного центра, где я проходила этот курс. Кто-то из моих одногруппников получил продление, но я не горела энтузиазмом продолжать отсиживать весь день и хотела почаще бывать дома, о чем честно сообщила в АФ.

Коуч должна помочь мне с моим "путем", даже если я и все о нем сама знаю) но помощь по резюме и попиныванию ландстинга ради практики в больнице в Елливаре будет полезно.

Ну, а финансовые проблемы я заполняю подработкой в hemtjänst och äldreboende.

В общем, скучать не приходится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий